Вырванные страницы чужого блокнота

10:39 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:58 

Флешмобное

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
06.02.2015 в 16:24
Пишет Aryvejd:

ФЛЕШМОБ!
Впервые, наверное, решилась объявить движуху. Итаааак, флеееешмоб:

Рисуем селфи своего персонажа!

Рисуем самое феерическое из всех возможных селфи своего персонажа и загружаем в альбом vk.com/album-44135902_210843318. Больше селфи - больше смеха!

Заранее ответы на возможные вопросы:
1. Можно и диджитал, и традишку.
2. Сколько угодно персонажей, сколько угодно работ от одного автора.
3. Срок - допустим, месяц, при необходимости будет продлён. Но лучше не слоупонить)
4. Референсы можно, срисовки-обводки - нет >:(
5. Шаблон окошка инстаграма - vk.com/doc5351307_364330967
6. Репост приветствуется :3



URL записи


У меня есть идея, но надо себя пнуть... Вернее, выпнуть из игр и впнуть в фотошоп.

@темы: Газетные вырезки

00:40 

Emoji Challenge

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
Ранее в сериале.



Так. Отсканирую потом пачкой, а пока так. Отсканировал первых. Варианты всё ещё принимаются!
1-4.

5. Иджерена, B4.
6. Нари-де-джеда, B7.
7. Приближённые, С9.
8. Ниръэ, F7.
9. Галадриэль, Е3.
запись создана: 11.06.2015 в 22:26

@темы: Газетные вырезки

22:02 

lock Доступ к записи ограничен

Ajerieru
Да-да, вот именно вас я и забыл спросить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:56 

8-11

Yami OS
Цузуки и Вакаба треплются по аське в рабочее время, Терадзума злится.

@темы: 8 раунд, Вакаба, Терадзума, Цузуки, невыполненная заявка

23:55 

11-7

Yami OS
Кроссовер с ГП, джен, Н!, АУ, кто-то из шинигами в роли профессора зелий\ЗОТС

@темы: невыполненная заявка, кроссовер, джен, 11 раунд

20:03 

Обмен

Zionka
У меня скопилось некое кол-во подаренного, чтоб его не потерять и не помять (уже несколько все-таки помяла, Анда, твой тролль при переезде сильно пострадал, и Хаймская Яхщигюль немного) в моих постоянных перемещениях, я сделала для всего этого такие вот две штуки размером А4 и А5 на кольцах, чтобы можно было подпихивать работы.
И вот что я тут подумала.. люблю меняться рисунками. В России бываю раз в год. В качестве эксперимента, могу предложить 12 человекам (каждый месяц буду делать по работе) обменяться зарисовками по почте. Чтобы не тратить деньги на заграницу, могу предложить присылать мне рисунки на московский адрес, я же в свою очередь по приезду в Москву отправлю свои 12 штук или передам лично в руки при встрече.
Как вы на это смотрите?
Если что - 7 человек беру из паблика, 5 человек оставляю на дневники.ру


читать дальше

Ваша Зи.

21:32 

Иллюстрации к сказкам

Ardariel
I am a leaf on the wind; watch how I soar.
www.fairyroom.ru/?p=26748 — Владимир Чапля «Чудо-птица»
www.fairyroom.ru/?p=15909 — Никита Чарушин «На великом морском пути»
www.fairyroom.ru/?p=1144 — Виктор Лагуна «Сказки Пушкина»
www.fairyroom.ru/?p=8789 — Борис Диодоров «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг четырнадцатый и др.»
www.fairyroom.ru/?p=13460 — Михаил Беломлинский «Хоббит или туда и обратно»
www.fairyroom.ru/?p=26240 — Тамара Шеварева «Марья Моревна»
www.fairyroom.ru/?p=11342 — Борис Дехтерев «Сказка о рыбаке и рыбке»
www.fairyroom.ru/?p=19435 — Roberto Innocenti «Christmas Carol»
www.fairyroom.ru/?p=19345 — P.J.Lynch «Melisande»
www.fairyroom.ru/?p=1199 — Frédéric Clément "Мальчик, рисующий котов":
www.fairyroom.ru/?p=12681 — Иван Билибин "Русские народные сказки"
www.fairyroom.ru/?p=18812 — Trina Schart Hyman "Swan Lake"
www.fairyroom.ru/?p=14995 — Глеб Бедарев "Сигурд победитель дракона"
www.fairyroom.ru/?p=2986 — Игорь Ильинский "Робинзон Крузо"
www.fairyroom.ru/?p=30702 — Torben Kuhlmann «Линдберг. Невероятные приключения летающего мышонка»
Спасибо, сэра. =)

@темы: ссылки, художники

14:38 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:50 

tweed tea
scio me nihil scire
Россия

«Саукеле».Середина XIX в.

+++

@темы: этника и народные костюмы

11:59 

lock Доступ к записи ограничен

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:23 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:21 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:08 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:14 

Доступ к записи ограничен

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:08 

Про реакцию (или отсутствие таковой) японских фанатов....

Шенонсо
Вспомнила, что у меня завалялся перевод еще одной статьи. Довольно внезапной :eyebrow: Но в некотором смысле даже синхронизирующейся с последними отечественными законодательными инициативами.

Про реакцию (или отсутствие таковой) японских фанатов на критику яоя как дискриминации геев

Акико Хори
Киото, Япония

Ключевые слова: BL, Boys’ love, фудзёси, манга, сексуальность

Hori, Akiko. 2013. "On the Response (Or Lack Thereof) of Japanese Fans to Criticism that Yaoi Is Antigay Discrimination." In "Transnational Boys' Love Fan Studies," edited by Kazumi Nagaike and Katsuhiko Suganuma, special issue, Transformative Works and Cultures, no. 12. doi:10.3983/twc.2013.0463 (доступ был через сай-хаб, когда я ее переводила, но, похоже, пропал)

читать дальше

Вопрос: Ну а как вы считаете, дискриминирует ли яой геев?
1. да  8  (13.33%)
2. нет  46  (76.67%)
3. не могу определиться  6  (10%)
Всего: 60

@темы: теория

18:33 

узоры на ткани

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
перевод не мой, я только подредактировал написание транслитераций и добавил пару недопереведенных до меня предложений



Сэигаиха ( 青海波, голубые волны) – узор, состоящий из находящих друг на друга волн.
Этот узор пришёл в Японию из государства Сасанидов в Персии (226-651 гг.) через Китай. Узор использовался в Китае для изображения океана на старых картах. Первоначально, в Японии таким узором украшали одежду женской вариации глиняных скульптур ханива, найденных в префектуре Гунма. В эпоху Хэйан его стали использовать в кимоно. В период Камакура (1185-1333 гг.) такой же узор стал использоваться при декорировании гончарных и глазированных изделий.
Существует два возможных варианта происхождения названия «сэигаиха». Первый относится к художнику эпохи Генроку, известному как Сэикаи Каншичи, нашедшему этот узор и использовавшему его во многих своих работах. По второй версии данный узор был превалирующим в костюмах для исполнения японской музыки «гагаку» в песне под названием «сэигаиха».
Узор подходит для ношения в любой сезон.



Рюсуи моннё ( 流水文様, бегущие волны) – символизирует водный поток. Это древний узор, упоминаемый в период Яёй (300 (900) г. до н. э. — 250 (300) г. н. э.), Бронзовый век. Он нашёл своё продолжение в эпохе Эдо, где подобные мотивы использовались в узоре Госёдокимоё ( 御所解き文 – узор, состоящий из отдельных цветов, деревьев, леопардовых лилий и изображений дворца). Рюсуи часто изображается с зигзагообразным мостом, ирисами, а также с летними или осенними растениями.



Удзумакимон ( 渦巻文, спирали) – в Японии в период Дзёмон (с 13 000 года до н. э. по 300 до н. э.) этот узор использовался для украшения глиняной и керамической посуды, а также в наскальной росписи.
Множество найденных осколков глиняной посуды периода Дзёмон содержали изображения спиралей и концентрических кругов (doshin enmon 同心円文), сосредоточенных вокруг горлышка высоких горшков в узкой полоске глины. Превосходные экспонаты были найдены при раскопках в префектуре Нагано.
Узор также можно проследить в виде вихря в узоре с вспышками/светом - инадзумамон ( 稲妻文), в узоре с облаками - ункимон ( 雲気文), и в узоре с молниями - раимон ( 雷文). Данные мотивы использовались в скульптуре, росписи глазированных изделий, керамики, металла, изредка их также рисуют или печатают на ткани.



Юкива (雪輪, снежные круги, снежинки, изображаются в виде кругов с неровными краями)
Известно, что снежинки носили название «рикка» (rikka 六花 – кандзи, обозначающие цветок с шестью лепестками) даже до изобретения микроскопа.
И только в Новом времени слово «юкива» стали использовать для обозначения узора, состоящего исключительно из снежинок.
Уже в эпоху Эдо узор использовался для украшения летнего косодэ (кимоно с коротким рукавом). Внутрь кругов при этом вписывали изображения сосны, бамбука, японского абрикоса, хризантемы и других растений.



Мацу монню (松文様, сосна) – дерево сосны считалось благоприятным знаком ещё с древних времён, поэтому узор с ней подходит для использования в любое время года.
Существует несколько вариаций дизайна этого узора. Его мотивы часто используются для украшения ширм в следующих видах: оимацу ( 老松 - старая сосна), вакамацу ( 若松 - молодая сосна), мацуба (松葉 - сосновые иголки), мацукаса ( 松毬 - сосновая шишка).
В сюжете под названием «фукиёсэ» (吹き寄せf– имеет различные значения, но сам глагол «фукиёсэру» дословно переводится как «дуновение ветра») сосновые иголки и другие опавшие листья изображаются сдуваемыми ветром. Более того, существует 80 типов семейных гербов с изображением сосны.
Узор в сосновыми иглами часто используется на одежде любителей чайной церемонии. Это тянется от традиции, зародившейся благодаря одному главе школы чайных мастеров, который посыпал пол в своей чайной комнате сосновыми иголками, оставшимися в очаге после того, как его топили сосновыми ветками - в середине Ноября и примерно в Марте.



Плоды дикого мандарина символизируют пожелание вечной юности и долголетия. Будучи вечно-зелёным деревом, оно вмещает в себя идею «вечно-зелёный = вечный» и ассоциируется с концепцией долгой жизни и молодости.
Особой популярностью пользуется мандариновое дерево - татибана, растущее в западной части южных ступенек Тронного зала Шисин Императорского дворца в Киото. Оно восхваляется во многих поэмах Манъёсю.
Концепция усовершенствовалась в узоре под названием «Татибана монню» (橘文様, дикий мандарин), используемого для украшения кимоно с длинными рукавами, церемониальных кимоно замужних женщин и женских полуофициальных кимоно. Большое количество узоров основано на использовании изображений этого фрукта и листьев.


Каракусамон (唐草文, китайская трава), также известный под названием «караханамон» ( 唐花文, китайских растительный/цветочный узор) – витиеватый растительный узор, украшающий ткани, керамику, изделия из металла, глазированные изделия, скульптуры и детали архитектуры. Несмотря на то, что название узора даёт отсылку к цветочным и растительным мотивам, пришедшим в Японию из Китая, большинство из них происходит из Центральной Азии, Индии, Персии и с Аравийского полуострова. Некоторые родились намного западнее, в районе Греции и Египта.
Узор обычно описывается как цветочно-лиственный бесконечный, повторяющийся мотив с закруглёнными и закрученными виноградными лозами и завитками.
Эта концепция стала основой для бесчисленного количества вариаций с использованием широкого спектра видов цветов и растений, включая лотос - рэнгэмон (蓮華文), пион - ботан каракуса ( 牡丹唐草), виноград - будо каракуса (葡萄唐草) и ажурных цветочных композиций - хосогэ ( 宝相華)* в сочетании с греческой пальметтой - ниндомон (忍冬文 – орнамент в виде стилизованных пальмовых листьев) или арабеской, бесконечным сложным узором из виноградной лозы, вероятно происходящем из Персии.
В Японии узор впервые появляется на сохранившихся до наших дней предметах из VIII века, множество экземпляров было найдено среди сокровищ Сёсоин (здание сокровищницы при храме Тодай-дзи в Наре). В дальнейшем узор был адаптирован под японский вкус в эпоху Хейан. В этот период в экзотические мотивы зачастую добавляли изображения сливы, глицинии, камелии, хризантемы, бамбука, виноградной лозы, сосны или павлонии (адамова дерева). В значительной степени орнамент использовался для украшения шёлковой парчи, дамастной ткани и позднее был адаптирован под трафаретное перенесение на ткань. Начиная с 17 века, каракуса использовался для украшения множества видов одежды, хлопковых футонов и тканей для фурошики (квадраты узорной ткани для переноски предметов разных форм и размеров).

@темы: текст спизжен, японские_узоры

09:53 

Стили архитектуры за 5 минут

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Помните, была такая подборка в интернетах, коротенько об известных художниках. Типа "Если все очень очень толстые и с целлюлитом, это Рубенс. Вот такое же по основным архитектурным стилям.
- Если все такое строгое, прямое, до умопомрачения симметричное и с большими круглыми колоннами — это классицизм.
Пантеон в Париже
- Если классицизм стал еще торжественней, пафосней и выше, то это ампир.
Триумфальные ворота в Москве
- Если это Главный корпус МГУ или одно из еще шести таких зданий-близнецов, или кольцевые станции московского метро, то это сталинский ампир.
Гостиница «Украина» в Москве
- Если классицизму надоели строгость, прямые линии и следование античным канонам, и теперь здание напоминает десерт со взбитыми сливками, политый золотом, украшенный атлантами и прочими каменными людьми — это барокко.
Замок Версаль в Париже
- Если вам кажется, что здание с вами кокетничает, капризно поджимает губки и поправляет обильные, но тонкие-легкие-изящные золотые украшения и завитки, то вы не упоролись. Просто это рококо.
Китайский домик в Потсдаме, Германия
- Если от пышности, густо налепленных деталей и излишеств становится неловко даже барокко, то это ультрабарокко.
Собор Святого Иакова в Сантьяго-ди-Компостела в Испании.
- Если здание в России выглядит как расписной высокий пряничный домик, и его хочется немедленно съесть, то это русское барокко.
Петропавловский собор в Казани
- Если здание похоже на что-то очень старорусское, но при этом все «богато» отделано и на древность не тянет, то это псевдорусский стиль. Неутешительное такое название.
ГУМ в Москве
- Если вам кажется, что об здание можно поцарапаться — такое все в нем высокое, тонкое и острое — то это неоготика.
Вестминстерский дворец в Лондоне
- Угроза поцарапаться уже не так велика, но все равно все тонкое и высокое. Башни квадратные, окно в середине круглое, везде сидят страшилки и изображены мучения. Это готика.
Реймсский собор во Франции
- Если при взгляде на здание вам слышится джаз или чарльстон, контуры его напоминают здоровенный ограненный камень или кристалл с добавлением алюминия, и все это выглядит очень масштабно, то это ар-деко.
Крайслер-Билдинг в Нью-Йорке
- Если есть подозрение, что где-то в этом доме живет или работает Железный Человек, но все немножечко устарело, это модернизм.
Музей современного искусства в Нитерое, Бразилия
- А модерн (он же ар-нуво, он же югендстиль) — совсем другое. Модерн — это когда много-много тщательно сделанных деталей про живой мир и античность, в линиях природность, в формах необычность.
Дом Бальо в Барселоне
- Если в бетонном параллелепипеде или цилиндре вырубили небольшие окошки, покрасили в серый, белый, желтый или зеленый и сделали интересную входную группу из бетона же, это конструктивизм.
Белая башня в Екатеринбурге
- Если дом сломался, наклонился, изогнулся, развалился и вообще ведет себя странно, это деконструктивизм.
Танцующий дом в Праге
- Чтобы не путать хай-тек с био-теком: это все стекло, металл и бетон, но хай-тек с углами, а био-тек без углов.
Здание Fuji TV в Японии
Небоскреб Мэри-Экс в Лондоне
- Если вообще ничего не понятно, все намешано, и, похоже, архитектор не брезгует веществами, это постмодернизм.
Библиотека в Сан-Антонио, США

@темы: Из интернета, Музей интересностей, О прекрасном

11:53 

Yin
Герой умнее автора? С легкостью!
(десять способов создания высокоинтеллектуального героя)



«Герой не может быть умнее автора.»
Аксиома.


читать дальше

@темы: Теория

18:31 

lock Доступ к записи ограничен

krahenkonig
No man can walk out on his own story.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная